Наши клиенты

АБН

ИКЕЯ

СБЕРБАНК

МПЗ-2

БАНК ВТБ

МОСЛИФТ

ЭЛЕКТРОЗАВОД

ЗАВОД "ЭЛЕКТРОЩИТ"

ЗАВОД "МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ"

ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

АЛЮМОПРОМ

ЕЩЕ 412 замечательных

компаний

Интересная информация о порошковой краске.

Доступное, устойчивое и эффективное для военного применения порошковых красок (покрытий)

Насколько серьезна проблема коррозии?

По отчету Счетной палаты правительства США, опубликованном в апреле 2011 года, Министерство обороны (МО) сообщило, что стоимость повреждений военного имущества, вызванных коррозией, в 2010 году превысила 22,9 миллиарда долларов и продолжает увеличиваться.

В докладе отмечается, что ущерб от такого повреждения влияет не только на военные активы, такие как инфраструктура и полевое оборудование, но и на боевую готовность, делая критически важные системы недоступными для использования, что в свою очередь, создает угрозу безопасности.

Необходимость получения доступных, устойчивых и эффективных покрытий ,порошковых красок для военного применения никогда не была настолько важна. Поскольку технологии продолжают развиваться, производители покрытий должны найти баланс между оказанием помощи военным за счет снижения коррозии при сохранении экологических норм и обеспечения экономически эффективных решений. Необходимость решить эту проблему привело производителей к тому, что они все чаще рекомендуют использовать порошковые покрытия.

Возможно, самой известной инициативой в военной промышленности стала разработка химически стойкого порошкового покрытия для применения на армейском оборудовании. Нововведения, полученные на основе новых или пересмотренных спецификаций как для армии так и для флота , предоставляют большие возможности в этом направлении.

В прямой увязке с экологическими инициативами МО, порошковые покрытия не требуют растворителей и испаряют минимальное количество летучих органических соединений (далее ЛОС) на стадии отверждения. При соблюдении технологических условий, процент полезного использования порошковой краски при получении готового покрытия может достигать 95 %, т.к. часть не попавшей на изделие краски при первичном использовании может быть нанесена повторно, что делает их экономически эффективными. Лаки или краски, которые не могут быть переработаны, могут быть легко утилизированы экологически безопасным способом и не классифицируются как опасные отходы. При соблюдении технологических требований специально обученным персоналом, использовании необходимого оборудования, результативность метода порошкового окрашивания выше, чем при жидкостном методе. Кроме того, коррозионная устойчивость пленки, полученной в результате порошкового окрашивания, выше и поэтому использование порошкового покрытия потенциально способно сэкономить внушительные суммы и снизить количество выбросов летучих органических соединений в атмосферу.

Эволюция порошковых покрытий и порошковых красок  для военного использования

За последние 25 лет, порошковые покрытия и порошковые краски были использованы спорадически для военных целей, без четкого направления или акцента на данную технологии до недавнего времени.

Новый акцент был сделан на нетрадиционное решение проблемы, с разрешения армии, подпадающего под программу разработки экспериментальных продуктов (EPP) и поддержки военно-морского флота, были предоставлены полигоны для размещения оборудования, окрашенного порошковыми красками, и его очистки методом (ADM). В обоих случаях, первое испытание Тестирования проводилось в условиях предполагаемого применения, чтобы гарантировать, что препараты будут приемлемы для использования.

Сертификат MIL-PRF-24712A был выдан для использования порошковых покрытий на морских активах в 1989 году, но ни одна технология не была успешной для удовлетворение всех возникающих требований. NAVSEA - крупнейшее командование в структуре ВМФ США, отвечающее за капитальный ремонт, обслуживание и модернизацию военно-морского флота, в том числе подводных лодок, признало, что технология порошкового окрашивания требует высокой квалификации и разработало рекомендации, что облегчило внедрение данной технологии для морского применения:

В июне 2007 года отдельный морской спецификацией для покрытия алюминия, TT-P-28H был обновлен стандарт, чтобы включить Type II, которые определяется как функциональное пигментированное жаропрочное порошковое покрытие алюминия, которое выдерживает повышенные температуры максимум до 372 ° C. Покрытия, которые отвечают этой спецификации, имеют право на размещение в списке квалифицированных продуктов Database (QPD) (2) официального репозитория Министерством обороны.

Правда применяться порошковые покрытия в военных целях начали в 2009 году, когда МО выдало санкцию на порошковые покрытия, которые будут использоваться вместо или в дополнение к электроосаждению (E-Coat), где E-Coat слой служит в качестве первого слоя защиты от коррозии. Хотя обе технологии имеют свои преимущества и недостатки, порошковые покрытия могут применяться при необходимости создания большей толщины пленки, создавая серьезный барьер для коррозии. Как порошковые так и жидкие покрытия доступны в эпоксидных, полиэфирных и уретановых вариантах.

Затем, в ноябре 2010 года, научно-исследовательская лаборатория армии (ARL) выдала первую военную спецификации-MILPRF-32348 с официальным одобрением использования порошков во всем военном тактическом оборудовании, в том числе наземном, воздушном и морском. Это было первая спецификация, которая требуется продукты могут быть утверждены для использования на военных сил и средств, которые будут включены в QPD.

И совсем недавно, в феврале 2014 года, NAVSEA выпустил техническое задание MIL-PRF-24712B. Исследования показывают, что Zn-содержащие и TGIC-содержащие порошковые краски продлевают срок службы деталей. Порошки и порошковые краски на основе силикона могут применяться в таких областях, как конструирование двигателей и выхлопных систем.

Повышение роли технологии порошкового окрашивания является ключом к дальнейшему развитию экономики с точки зрения защиты активов, контроля затрат и соблюдения экологических норм.